Закрыть ... [X]

Самодельный рессор на уаз

Есть такой опыт. У меня сейчас стоит сзади 5 листов, спереди 6 листов. Но я не просто листы выкидывал, я их еще и по длине пилил. Мне на кафедре автомобильного транспорта рассчитали длины листов, для равномерной эпюры напряжений в новой рессоре. Насколько правильно посчитали судить не берусь, но вроде специалисты.
Результат следующий.
Плюсы. Конечно стало намного комфортней. Для меня очень актуально, потому как 90% машина используется в одно лицо + 1 пассажир. По умеренным ямам и полицейским машина просто плывет, а не скачет.
Увеличились ходы подвески. Ход увеличился за счет отбоя. Рессора под тяжестью моста и колес в вывешенном состоянии провисает ниже, чем на стандартных рессорах. Соответственно подвеска лучше крестится.
Минусы. Ход сжатия уменьшился, самодельный рессор на уаз машина стала ниже. Визуально незаметно, но по положению руля в положении движения прямо сразу заметно. Если на старых рессорах при прямых колесах руль был немного по часовой стрелке повернут от его прямого положения, то после установки мягких рессор стал наоборот, немного против часовой. Это результат того, что машина стала ниже и малая рулевая тяга приняла более горизонтальное положение. Грузоподъемность снизилась однозначно. Энергоемкость подвески снизилась. При проезде глубоких (а главное с отвесными краями) ям случается пробить переднюю подвеску до отбойников. На стандартных рессорах такие ямы пробоя подвески не вызывали. Правда по ощущениям спины разницы при пробое и от езды на старых рессорах никакой.Пробивает исключительно перед. Это понятно, передняя рессора короче, ходы у нее меньше, и в снаряженном (пустая заправленная машина с одним водятлом) состоянии автомобиля вес на нее приходится больше.
Выезды на природу показали (4 человека и килограмм 100 груза в багажнике). Все пассажиры сразу начали спрашивать, что случилось с машиной.Почему раньше мы за все что можно держались, а теперь сидим развалившись и некоторые даже умудряются уснуть?Пробои опять же случались, но редко. Можно обойтись вообще без пробоев, но надо привыкнуть к новым рессорам. У меня они второй год, уже практически привык. За это время рессоры не просели ничуть (я этого опасался) Деформации рессор из-за S-образного скручивания не наблюдаю.
Да, еще информация. Диски штатные с вылетом +22. Резина И-502, давление 2,0-2,1 атм. Резина и давление в ней дает очень немало для комфорта, это тоже надо учитывать. На старых рессорах стоял БФГ 245/70 R16, диски ковка КРАМЗ с вылетом -15. При установки более мягких рессор пришлось поменять колеса, так как из-за увеличения скрещивания мостов передние колеса в повернутом состоянии стали цеплять за кромки крыльев. Теперь вот надо ковку с резиной продавать. А продать ее не просто. За копейки не охота, а хотя бы за 50% от цены новых колес.

Последний раз редактировалось Philipp; 25.10.2013 в 11:44.


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Прицеп на УАЗ своими руками - процесс изготовления Мастер-класс дель густо

Самодельный рессор на уаз Очередное усиление задних рессор. бортжурнал УАЗ
Самодельный рессор на уаз Рессора УАЗ. Штатные и усиленные рессоры УАЗ
Самодельный рессор на уаз Видео по усилению рессор на УАЗ-31512
Самодельный рессор на уаз ЛИШНИЕ РЕССОРЫ НА УАЗ Форум
Самодельный рессор на уаз Welcome! VK
Самодельный рессор на уаз Борщевик: как с ним бороться на
Самодельный рессор на уаз Вязание для начинающих - как связать игрушки крючком (фото и)


ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ