Плетение денежных мандал

плетение денежных мандал

ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 435. Оферта.

Офертой признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение.

Оферта должна содержать существенные условия договора.

Оферта связывает направившее ее лицо с момента ее получения адресатом. Если извещение об отзыве оферты поступило ранее или одновременно с самой офертой, оферта считается не полученной.

Статья 437.

Приглашение делать оферты. Публичная оферта.

Реклама и иные предложения, адресованные неопределенному кругу лиц, рассматриваются как приглашение делать оферты, если иное прямо не указано в предложении.

Содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта).

Компания, в лице сайта, размещенного в Глобальной сети Интернет по адресу: www.kupala2017.ru, публикует настоящий договор, являющийся публичной офертой в адрес как физических, так и юридических лиц (далее - Клиент) о нижеследующем:

1. Предмет договора оферты.

1.1. Предоставление Клиенту услуг по заказу и бронированию услуг на Международном фестивале "Банный Спас" (далее Мероприятии) в порядке и на условиях, предусмотренных данным договором и в соответствии с действующими тарифами Компании.

1.2. Ответственным за качество предоставляемых услуг перед пользователями услуг является Компания.

1.3. Права и Обязанности сторон.

2. Момент заключения договора.

2.1. Текст данного Договора является публичной офертой (в соответствии со статьей 435 и частью 2 статьи 437 Гражданского кодекса РФ).

2.2. Акцепт оферты - получение или оплата Клиентом заказанных услуг в порядке, определяемым условиями и тарифами Компании.

2.3. Факт заказа услуг Клиентом Компании, является безоговорочным принятием условий данного договора, т.е. Клиент, заказавший услуги либо воспользовавшийся услугами Компании, рассматривается как лицо, вступившее с Компанией в договорные отношения.

2.4. По письменному требованию Клиента Компания оформляет договор о предоставлении услуг с подписями сторон.

3. Права и обязанности сторон.

3.1. Компания обязуется:

3.1.1. С момента заключения настоящего договора предоставлять Клиенту услуги, в соответствии с их перечнем и требованиями качества, определенными в настоящем договоре.

3.1.2. Проследить за оказанием клиенту услуг непосредственно на самом мероприятии в забронированные Клиентом сроки.

3.1.3. Не разглашать любую частную информацию Клиента и не предоставлять доступ к этой информации третьим лицам, иначе как в порядке, предусмотренным офертой и за исключением случаев, предусмотренных законодательством.

3.1.4. Предоставить Клиентам возможность получения бесплатных телефонных консультаций по телефонам, указанным на сайте банныйспас.рф. Объем консультаций ограничивается конкретными вопросами, связанными с предоставлением услуг.

3.1.5. Выполнять взятые на себя обязанности по предоставлению услуг Клиенту. Компания оставляет за собой право невыполнения услуг в случае возникновения форс-мажорных ситуаций.

3.2. Компания имеет право:

3.2.1. Изменять условия оферты и тарифы на услуги в одностороннем порядке, размещая их на сайте банныйспас.рф не менее чем за 10 (Десять) дней до начала их действия.

3.2.2. Имеет право отказать в заключении договора на предоставление услуг, уведомив об этом Клиента.

3.3. Клиент обязуется:

3.3.1. До момента заключения договора ознакомиться с содержанием настоящей оферты, условиями оказания услуг и тарифами Компании в соответствии с п. 4.1. оферты.

3.3.2. Своевременно оплачивать услуги, оказанные Компанией.

4. Финансовые взаимоотношения.

4.1. Услуги Клиенту оказываются на основании тарифов и условиях Компании, о которых Клиент узнает до оплаты заказа у координатора Мероприятия и из содержания сайта банныйспас.рф.

4.2. Отказ от бронирования услуг после их оплаты возможен только в соответствии с утвержденным порядком:

4.2.1. Отказ возможен только при бронировании услуг Мероприятия на сайте  банныйспас.рф для индивидуального использования, бронирования, сделанные в целях извлечения дополнительной выгоды к отказу не принимаются.

4.2.2. При отмене, замене или переносе Мероприятия возврат стоимости забронированных услуг осуществляется организатором мероприятия в устанавливаемом им порядке.

4.2.3. Возврат осуществляется в следующем порядке:

  • Возврат денежных средств за забронированные услуги осуществляется Клиенту, зарегистрированному в заказе на банныйспас.рф, на основании письменного заявления по предъявлении документа, удостоверяющего личность.
  • Возврат осуществляется старшим администратором (кассиром) с понедельника по пятницу с 11-00 до 18-00. В выходные и праздничные дни возврат не производится.
  • При расчете удерживаемой Компанией суммы при отказе от бронирования учитывается количество календарных дней до даты проведения Мероприятия, исключая день его проведения, в том числе при отказе от бронирования более чем:
    • за 14 календарных дней до начала Мероприятия – возвращается 80% номинальной стоимости заказа.
    • за 13-8 календарных дней до начала Мероприятия - возвращается 70% номинальной стоимости заказа.
    • за 7-4 календарных дней до начала Мероприятия - возвращается 50% от номинальной стоимости.
    • менее чем за 3 календарных дня до начала Мероприятия – стоимость билетов не возвращается.

4.2.4. Дата начала Мероприятия 5 июня 2017г.

4.3. Возврат денежных средств, ошибочно перечисленных через электронные платежные системы в адрес Компании, осуществляется безналичным перечислением по заполненному и подписанному заявлению Клиента (Приложение 2). Подписанное заявление может быть передано в Компанию лично, по e-mail:  Срок возврата денежных средств 3 (Три) банковских дня, с момента поступления заявления в Компанию, что подтверждает получение ответа о прочтении письма сотрудниками Компании.

Денежные средства, поступившие за забронированные услуги через систему электронных платежей, подлежат возврату денежных по заявлению Клиента в соответствии с порядком, установленным настоящим Договором-офертой.

4.4. Компания не производит возврат денежных средств Клиенту за не использованные Клиентом услуги и за оказанные Клиенту услуги.

5. Отказ от предоставления гарантий.

5.1. Компания делает все возможное, чтобы обеспечить качественное предоставление услуг Клиенту. Советы и информация, даваемые Клиенту, не могут рассматриваться как гарантии.

5.2. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору на время действия непреодолимой силы. Под непреодолимой силой понимаются чрезвычайные и непреодолимые при данных условиях обстоятельства, препятствующие исполнению своих обязательств сторонами по настоящему Договору. К ним относятся стихийные явления (землетрясения, наводнения и т.п.), обстоятельства общественной жизни (военные действия, чрезвычайные положения, крупнейшие забастовки, эпидемии и т. п.), запретительные меры государственных органов (запрещение перевозок, валютные ограничения, международные санкции запрета на торговлю и т.п.). В течение этого времени стороны не имеют взаимных претензий, и каждая из сторон принимает на себя свой риск последствия форс - мажорных обстоятельств.

6. Срок действия, порядок изменения условий и расторжения договора.

6.1. Стороны признают, что исполнение обязательств по настоящему Договору начинается с момента обращения в Компанию или его подписания, и заканчивается при полном исполнении обязательств сторонами.

6.2. Все споры и разногласия, возникающие при исполнении сторонами обязательств по настоящему Договору, решаются путем переговоров. В случае невозможности их устранения, стороны имеют право обратиться за судебной защитой своих интересов.

7. Прочие условия.

7.1. Клиент даёт Компании добровольное информированное согласие на обработку его персональных данных, включая фамилию, имя, отчество, номер телефона, адрес электронной почты в целях исполнения Договора.

7.2. Обработка персональных данных Клиента включает их хранение, обработку, деперсонализацию и уничтожение.

7.3. IP-адрес, тип браузера и операционная система, дата и время посещения собирается и сохраняется Компанией в деперсонализированном виде для ведения статистики посещаемости и оптимизации работы поисковых алгоритмов сайта банныйспас.рф

7.4. Компания использует персональные данные Клиента в маркетинговых, рекламных и информационных целях, включая:

  • информирование Клиента о сделанных им заказах, отмене, замене или переносе Мероприятия, на которое Клиентом были заказаны услуги;
  • рассылку новостей сайта банныйспас.рф;

7.5. Компания имеет право рассылать SMS-сообщения, связанные с предложениями, размещаемыми на сайте банныйспас.рф, в том числе содержащие:

  • новости;
  • рекламные акции;
  • уведомления о событиях.

7.6. Клиент вправе в любое время отказаться от получения рассылки и (или) потребовать от Компании уничтожения всех собранных ею персональных данных Клиента, уведомив об этом Компанию в разумный срок.


Закрыть ... [X]

Бесшовное вязание, Бесшовный свитерок к джинсам от Виннипух Форум Новая жизнь ненужных вещей поделки

Плетение денежных мандал ВЯЗАННАЯ ОБУВЬ - СХЕМЫ ВЯЗАНИЯ - Вязание крючком и спицами
Плетение денежных мандал Воспитание детей. Детская психология. Советы психолога
Плетение денежных мандал Вязание детских жилетов крючком со схемами. 20 моделей
Плетение денежных мандал Вязание для девочек спицами
Плетение денежных мандал Вязание пледов в технике 2С2. Интересует мнение
Плетение денежных мандал Вязание спицами и крючком
Плетение денежных мандал Декор футболок своими руками. Фото Декор футболки кружевом